[Comm] installer-feature-setup-openldap

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пт Янв 27 11:32:39 MSK 2012

 Здравствуйте. Вопрос наверно касается пакетов нужных для установки.

 Мы смотрим текущую версию p6,
altlinux-6.0.0-centaurus-i586-ru-install-dvd5, на предмет
использования в качестве ldap сервера. Работы проводит другой человек,
я участвую только косвенно. Из коробки заработал и ldap и веб
интерфейс альтератора, всё в общем выглядит хорошо.

 По мере установки возник вопрос о совместной работе ldap и самбы, и
по запросу apt-cache search alterator samba был найден
alterator-net-shares, который, насколько я понял, потянул за собой
installer-feature-setup-openldap, который потянул ещё что то.

 Насколько я понял, установка этих пакетов привела к некоторой
неработоспособности ldap, что в общем разумно и понятно, если этот
пакет предназначен для преднасторйки в процессе установки системы. Но
тогда вопрос такого характера, если есть пакеты предназначенные только
для преднастройки в процессе установки системы, то может быть есть
смысл подумать не нужно ли для такого типа пакетов какую то защиту от
установки в работающей системе?

 У нас это проблемы не вызвало, потому что сервер не только не
эксплуатируется но даже не подготовлен. Но как справедливо заметил
человек, который проводил работу, в официальном репозитарии лежит
официальный пакет, установка которого приводит некоей
неработоспособности. Если здесь нет недопонимания с нашей стороны, то
наверно какую то защиту хорошо бы предусмотреть.