[Comm] система x64bit в VirtualBox на хосте 32bit

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Янв 18 13:19:11 MSK 2012

On Wed, Jan 18, 2012 at 12:25:24PM +0400, Andrey Liakhovets wrote:
> Имеется ввиду переход на хосте на x86_64 без переустановки ОС?

Несколько коряво выразился -- имел в виду, что лучше сразу
перетаскивать хост на 64 бита тогда, чем пытаться извернуться.

> Я в результате собираюсь на одной из машин переустановить
> систему на 64-битную...  Теперь появился соблазн прикинуть,
> вдруг для такого "извращения" потребуется меньше времени (пока
> что думаю, что переустановка лучше).

Не-не, простите.  akhavr@ когда-то перебирался "по живому"
на x86_64, не рекомендовал.  Я когда-то перетаскивал примерно
так же сервер с RHL7.3 на Master 2.0 (критичен был даунтайм
запущенного редиректора на xinetd) -- аналогично.