[Comm] система x64bit в VirtualBox на хосте 32bit

Andrey Liakhovets liakh на dol.ru
Ср Янв 18 12:25:24 MSK 2012

On Wed, 18 Jan 2012 10:03:21 +0200 Michael Shigorin wrote:

>Насколько понимаю, придётся поставить и на хост x86_64 --
>втулить только ядро и потом выделывать вручную мультилиб

Имеется ввиду переход на хосте на x86_64 без переустановки ОС?

>наоборот для запуска в 32-битном окружении с 64-битным
>ядром 64-битного virtualbox напоминает извращение...

Что-то мне подсказывает, что мультилиб вручную - это непросто
(вспоминая появление архитектуры x86_64 в ALT).
А вот для упомянутого извращения мультилиб потребуется только для
одного пакета.

А без мультилиба, только с 64bit ядром, 32-битная userspace-часть
Virtualbox'а действительно отказывается работать со своим 64bit модулем.

Я в результате собираюсь на одной из машин переустановить систему
на 64-битную...
Теперь появился соблазн прикинуть, вдруг для такого "извращения"
потребуется меньше времени (пока что думаю, что переустановка лучше).

Андрей Ляховец