[Comm] система x64bit в VirtualBox на хосте 32bit

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Ср Янв 18 13:03:45 MSK 2012

18.01.2012 06:24, Александр Дровняшин пишет:
> Подскажите, как запустить x64 систему в VB 4.1.4 OSE. Если хостовая
> машина Alt 6.0 Desktop 32bit. Процессор i3. Перед этим, на старой
> системе я делал, но не записал себе как и сейчас не помню. Extension
> Pack установлен.

Основные требования описаны здесь:
https://www.virtualbox.org/manual/ch03.html#intro-64bitguests
Вроде все i3 поддерживают VT-x, остаётся убедится, что она включена в
BIOS и в настройках гостевой. Тогда в настройках гостевой есть
возможность выбрать 64-битную систему.