[Comm] UPS для NAS в домашних условиях

Андрей Кузнецов admin на lipetskfm.ru
Пн Фев 20 11:01:11 MSK 2012

  Добрый день.

> Хм. Стоит 1200 иппон. на нагрузке в 40% тянет порядка 15-20 минут. за
> 3 года 1 раз менял аккумуляторы и то по гарантии. При  полёта на
> батареи да есть шум от трансформатора согласен. Но особых проблем не
> замечал. Рядом стоит powercom  800 - там разве что трансформатор
> чуточку тише шумит при работе на аккмуляторах и нет постоянно
> вращающегося кулера. Но тот  не слышно если специально не прислушиваться

1200 ? таких не припомню. Точно Winner? При большой нагрузке >5%
аккумуляторы разряжаются не до конца и ИБП потом на остатках заряда
стартует, но если нагрузка около 1%, то вот тут возникает описанная мной
проблема.

--
С Уважением, Андрей admin на lipetskfm.ru
Системный администратор Липецкой Радиогруппы: