[Comm] UPS для NAS в домашних условиях

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Пн Фев 20 10:45:57 MSK 2012

20.02.2012 10:36, Андрей Кузнецов пишет:

> Не связывайтесь с этим дерьмом, в эксплуатации у меня их 7 штук (от 750
> до 1500). В ремонте побывали все, которым больше 5 лет. Нет контроля
> разряда, ИБП способен на малой нагрузке высосать аккумуляторы так, что
> потом сам не может включиться пока их не зарядит (пишет ошибку платы,
> можно только вручную выключить и включить через определенное время). Шум
> у них не ровный, а как перфоратор, греются до 60 градусов при 20%
> нагрузке. Лучше возьмите б/у APC на молотке или барахолке, дешевле,
> проще в настройке и меньше геморроя.

Хм. Стоит 1200 иппон. на нагрузке в 40% тянет порядка 15-20 минут. за 3
года 1 раз менял аккумуляторы и то по гарантии. При  полёта на батареи
да есть шум от трансформатора согласен. Но особых проблем не замечал.
Рядом стоит powercom  800 - там разве что трансформатор чуточку тише
шумит при работе на аккмуляторах и нет постоянно вращающегося кулера. Но
тот  не слышно если специально не прислушиваться