[Comm] UPS для NAS в домашних условиях

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пн Фев 20 16:03:12 MSK 2012

20 февраля 2012 г. 10:36 пользователь Андрей Кузнецов
<admin на lipetskfm.ru> написал:
> Добрый день!

> Не связывайтесь с этим дерьмом, в эксплуатации у меня их 7 штук (от 750  до
> 1500). В ремонте побывали все, которым больше 5 лет. Нет контроля разряда,

 Спасибо, в общем одного этого уже достаточно что бы исключить из
рассмотрения. Под столом стоит старенький ИБП, ещё на rs232, с такой
проблемой, думал что у промышленных они это делают нормально.

 Если задача - обезопасить необслуживаемый NAS, то получение
правильной информации о заряде критично.

 В общем, амбиции по ИБП с eth немного остыли и схема UPS - USB - NAS
привлекает всё больше внимания. Собственно, само устройство это dlink
dns323 и оно это в принципе умеет при дополнении сторонним ПО. К
сожалению, сайт http://wiki.dns323.info остался только в архиве
интернета, но прочесть там можно.
 Поэтому вопросы по более простым бесперебойникам:
* Какие бесперебойники нормально отдают информацию о заряде и о том
что систему пора останавливать (через usb, в линукс не последней
свежести с nut-2.2)?
* Какие бесперебойники достаточно экологичны для дома (шум, нагрев)?
* Часто ли у ИБП такого класса бывает возможность отключения звуковой
сигнализации, что бы не было необходимо тюнить динамик пассатижами?

 В частности, заинтересовал Eaton Ellipse ECO 800 DIN (он же известен
как powerware), не приходилось ли кому нибудь иметь дело с ним или с
кем нибудь из его братьев?
 http://powerquality.eaton.com/EL800USBDIN.aspx?CX=67
 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7347399&hid=91082
 Если не ошибаюсь, о powerware встречаются хорошие отзывы, но возможно
это по другим критериям или о других линейках оборудования.