[Comm] UPS для NAS в домашних условиях

Андрей Кузнецов admin на lipetskfm.ru
Пн Фев 20 10:36:08 MSK 2012

Добрый день!

> Не приходилось ли здесь кому нибудь эксплуатировать Ippon Smart
> Winner 1500, и каковы впечатления? Что у него с шумом и нагревом?
> Насколько вот это соответствует действительности?

Не связывайтесь с этим дерьмом, в эксплуатации у меня их 7 штук (от 750
до 1500). В ремонте побывали все, которым больше 5 лет. Нет контроля
разряда, ИБП способен на малой нагрузке высосать аккумуляторы так, что
потом сам не может включиться пока их не зарядит (пишет ошибку платы,
можно только вручную выключить и включить через определенное время). Шум
у них не ровный, а как перфоратор, греются до 60 градусов при 20%
нагрузке. Лучше возьмите б/у APC на молотке или барахолке, дешевле,
проще в настройке и меньше геморроя.

--
С Уважением, Андрей admin на lipetskfm.ru
Системный администратор Липецкой Радиогруппы: