[Comm] 4.1 -> p6

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Фев 15 13:32:44 MSK 2012

On Wed, Feb 15, 2012 at 11:11:09AM +0400, Vladimir Karpinsky wrote:
> [...]

Нет, лишние ядра ставить не вижу смысла.

Да, лишний раз перезагружаться тоже нет смысла.

Или так, хотя опять же -- в основном новый udev ломается
со старыми ядрами, а когда он _уже_ отработал и заполнил /dev --
то даже если при переходе с 5.1/p5 на t6/p6 _новый_ udev не
взлетит с _ещё_ загруженным старым ядром, то взлетит после
перезагрузки с новым (но вот его наличие обеспечить необходимо).

> Ещё 2 вопроса обнаружил:
>
> 1. В схеме вообще не упомянут p5, лучше перескакивать через 5.0
> и 5.1 и его не использовать?

В этом плане не вижу разницы между p5 и 5.1.

> 2. На борту 4ГБ ОЗУ, стоит pae ядро. Я посмотрел, что в p6
> существует даже 3.0.20-pae. Означает ли это, что ещё хотя бы
> несколько лет можно будет жить на pae? Или надо перескакивать
> (готовиться перескакивать) на x86_64?

Пишу с std-pae -- хотя на X61t у него гораздо бОльшая
непросыпаемость после suspend'а, чем у {std,un}-def;
подумываю перетащить всё же на x86_64.