[Comm] 4.1 -> p6

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Ср Фев 15 11:11:09 MSK 2012

15.02.2012 10:26, Sergey пишет:

> Скорее так. Надо посмотреть, какие ядра где работают, и на это
> ориентироваться. Например, 2.6.18 работает до p5/5.1 включительно.
> Значит, до 5.1 можно особенно про ядро не думать. А вот с 5.1 я
> бы поступил так, как написано в http://www.altlinux.org/Update
> в разделе "Обновление ядра в p5" в том плане, что обновил бы
> ядро из p6/t6 до обновления системы и посмотрел, всё ли работает
> с новым ядром.

Ядро у меня и так уже 2.6.26, вероятно имеет смысл на уровне 5.1 поставить
2.6.32, имеющееся и в 5.1, и в p6/t6. Ещё 2 вопроса обнаружил:

1. В схеме вообще не упомянут p5, лучше перескакивать через 5.0 и 5.1 и его
не использовать?

2. На борту 4ГБ ОЗУ, стоит pae ядро. Я посмотрел, что в p6 существует даже
3.0.20-pae. Означает ли это, что ещё хотя бы несколько лет можно будет жить
на pae? Или надо перескакивать (готовиться перескакивать) на x86_64?

		Владимир.