[Comm] 4.1 -> p6

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Ср Фев 15 15:42:10 MSK 2012

15.02.2012 13:32, Michael Shigorin пишет:

> Пишу с std-pae -- хотя на X61t у него гораздо бОльшая
> непросыпаемость после suspend'а, чем у {std,un}-def;

Мне засыпаемость/просыпаемость в данном случае не важна совсем, так что
останусь пока на pae. Есть какие-то соображение про то, как долго pae будет
поддерживаться? А то завтра скажут, что всё хватит, тогда проще переставить
сразу на x86_64

 > подумываю перетащить всё же на x86_64.

Мне кажется, что это очень сложно. Поверхностное гугление показало, что
почти всем спрашивающим совета, рекомендуют переставляться с нуля. Я, и
думаю, что не я один, буду очень признателен за success story ;-)

		Владимир.