[Comm] Пропадает интернет на роутере.

Андрей Кузнецов admin на lipetskfm.ru
Пт Фев 10 17:15:46 MSK 2012

Добрый день!

> imho, в 6-ке ifconfig obsolete, пользуйте ip a
> а в /var/log/messages ничего криминального нет? у меня pptp падает при
> большой нагрузке,
> при этом в лог валится куча ошибок.
> еще netstat -rn
> uname -a

Решил переставить все с нуля, настроить систему заново используя веб
интерфейс (на случай моих кривых рук). Ситуация следующая - тормозят DNS
запросы, работают через раз . Проверил, на определенные ip пакеты ходят,
на определенные - нет.
Ядро 2.6.32 стандартное (с диска), пробовал и 2.6.32 исправления 31.
Проблема осталась.

> про PPPoE не знаю, но на pptp очень похожая ситуация была при
> отсутствии дополнительного
> маршрута  к pptp серверу, приходилось в ifup-post прописывать
> добавление маршрута,
> чтобы pptp сервер был виден вне ppp0

С внутренней сессии подключенной по ssh ситуация была точно такая же.
Может ли внутренний клиент тоже так лажать?

--
С Уважением, Андрей admin на lipetskfm.ru
Системный администратор Липецкой Радиогруппы: