[Comm] Пропадает интернет на роутере.

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пт Фев 10 17:37:11 MSK 2012

10.02.2012 19:15, Андрей Кузнецов пишет:
> Добрый день!

> Решил переставить все с нуля, настроить систему заново используя веб
> интерфейс (на случай моих кривых рук). Ситуация следующая - тормозят
> DNS запросы, работают через раз . Проверил, на определенные ip пакеты
> ходят, на определенные - нет.
> Ядро 2.6.32 стандартное (с диска), пробовал и 2.6.32 исправления 31.
> Проблема осталась.

> С внутренней сессии подключенной по ssh ситуация была точно такая же.
> Может ли внутренний клиент тоже так лажать?

не очень понятно, кто куда подключен и как лажает.
Тщательно проверьте адреса DNS-серверов, я один раз полгода вяло искал,
почему инет тормозит :)
Попробуйте DNS гугла, вместо провайдерских.
И если уж это роутер, то советую попробовать server-light, только
придется ручками доставлять
ahhtp, alterator, модули настроек ppp, прописывать все это в автозапуск,
по умолчанию он очень
уж легкий, но зато быстро настраивается. Я разбирался день-два, тоже
вяло, зато теперь могу как
на конвейере их выпекать :)