[Comm] Пропадает интернет на роутере.

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пт Фев 10 16:39:34 MSK 2012

10.02.2012 17:20, Андрей Кузнецов пишет:
> Добрый день!
>
> Решил настроит роутер на основе ALTLinux 6 Кентавр. Установил его на
> компьютер, настроил PPPoE по вики, настроил NAT по документации и
> советам с форма, однако что-то не работает. Пинги 20 секунд идут
> нормально, потом затык. Перепробовал все что нашел и интернете - не
> помогло. Проверил dmesg - не нашел ничего критичного.
> Вот выводы команд:
> ifconfig
imho, в 6-ке ifconfig obsolete, пользуйте ip a
а в /var/log/messages ничего криминального нет? у меня pptp падает при
большой нагрузке,
при этом в лог валится куча ошибок.
еще netstat -rn
uname -a

про PPPoE не знаю, но на pptp очень похожая ситуация была при отсутствии
дополнительного
маршрута  к pptp серверу, приходилось в ifup-post прописывать добавление
маршрута,
чтобы pptp сервер был виден вне ppp0