[Comm] виртуализация на 6м бранче

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Фев 6 19:48:29 MSK 2012

6 февраля 2012 г. 17:05 пользователь adobrovolskii  написал:

> У меня локально его не плющило. Видео встроенный радеон.
Повезло....
Или это баг такой ...

> По сети я им подключиться пока не смог.
Я локально, на своем ноуте подключаюсь ...
Благо дело, в молодости в игры играл и еще не забыл, как квесты проходить...

> Изучение документации вывело меня на virsh. Похоже, что для сервера,
> самое оно.
Это какая-то маловразумительная поделка ...
Больше похожая на вывернутую наизнанку библиотеку взаимодействия ...

> Локально вроде работает как надо от рута. Попробую перенастроить lbvirtd чтоб
> слушался группы. И пока не нашел как им создавать новые ВМы.
Через манагера я установил Simply, постоянно таская окно с нажатым Alt
и переключением из полноэкранного
режима в обычный ...

> Присоединяйтесь к процессу... :) Может и наскребем очередной КакЧего...
Пока могу добавить высококлассного прапорщицкого мата...

Тоскливо...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.