[Comm] виртуализация на 6м бранче

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Пн Фев 6 20:42:39 MSK 2012

On Mon, Feb 6, 2012 at 5:48 PM, Dmitriy Kruglikov
<dmitriy.kruglikov на gmail.com> wrote:

> Повезло....
> Или это баг такой ...

> Я локально, на своем ноуте подключаюсь ...
> Благо дело, в молодости в игры играл и еще не забыл, как квесты проходить...

> Это какая-то маловразумительная поделка ...
> Больше похожая на вывернутую наизнанку библиотеку взаимодействия ...

Мне пока оно нравится. Количество и состояние машин показывает.
Запускать и останавливать позволяет. Сздавать и удалять тоже. Пока
только не дошел до синтаксиса создания. Времени пока не было.
Ещё вот пока не понял как машинам реальные айпи давать. Чтоб
двусторонний обмен был.
Ну и все происходит локально на сервере уже после установления ssh соединения.

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj