[Comm] виртуализация на 6м бранче

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Пн Фев 6 19:05:37 MSK 2012

On Mon, Feb 6, 2012 at 4:45 PM, Dmitriy Kruglikov
<dmitriy.kruglikov на gmail.com> wrote:

> Да .. .Выглядит он хорошо.... Но не долго ...
> С какого перепугу его растягивает за границы экрана, я так и не понял ...
> Хоть вертикально, так, что до кнопок не добраться без шаманских распальцовок...
> Хоть горизонтально ...

У меня локально его не плющило. Видео встроенный радеон.
По сети я им подключиться пока не смог.
> В свете этого крайне необходима нормальная документация в части
> полноценного управления всем этим хозяйством из нормальной,
> человеческой командной строки...

> Всецело разделяю звучащий тут скепсис...

Изучение документации вывело меня на virsh. Похоже, что для сервера,
самое оно. Пока вот продираюсь через англоязычные ресурсы. Локально
вроде работает как надо от рута. Попробую перенастроить lbvirtd чтоб
слушался группы. И пока не нашел как им создавать новые ВМы.
Присоединяйтесь к процессу... :) Может и наскребем очередной КакЧего...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj