[Comm] виртуализация на 6м бранче

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Фев 6 18:45:36 MSK 2012

3 февраля 2012 г. 18:31 пользователь adobrovolskii  написал:

> Запустил virt-manager. Выглядит хорошо.
Да .. .Выглядит он хорошо.... Но не долго ...
С какого перепугу его растягивает за границы экрана, я так и не понял ...
Хоть вертикально, так, что до кнопок не добраться без шаманских распальцовок...
Хоть горизонтально ...

В свете этого крайне необходима нормальная документация в части
полноценного управления всем этим хозяйством из нормальной,
человеческой командной строки...

> Вы правда считаете, что никакая документация дополнительно на вики не нужна?
Всецело разделяю звучащий тут скепсис...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.