[Comm] После обновления пропали иконки на рабочем столе

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Чт Авг 30 22:16:28 MSK 2012

On Thu, Aug 30, 2012 at 09:55:37PM +0400, Dmitry Chistikov wrote:
> Dmitry Chistikov, Aug. 30, 2012, 21:30 +0400:

> <<[...] Если файл является исполняемым и содержит текст, то оболочка
> считает, что это файл с командами оболочки. Такой файл называется
> *командным файлом оболочки*.>>

Кажется, эта ситуация обрабатывается немного по-разному разными системными
вызовами.  Так, execvp(3) пробует запустить /bin/sh самостоятельно, если
предыдущий пробный вызов execve(2) отвалился через ENOEXEC.  Тогда как
execv(3) не пробует запускать /bin/sh, надеясь что его запустит ядро.

Попробуйте покопать эту тему, там не всё так просто, я до конца не разобрался,
"кто на ком стоял". :-)