[Comm] После обновления пропали иконки на рабочем столе

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Чт Авг 30 21:55:37 MSK 2012

Dmitry Chistikov, Aug. 30, 2012, 21:30 +0400:
> Денис Смирнов, Aug. 30, 2012, 20:55 +0400:
>
> Ага, мне именно молчаливая подмена семантики и не нравится...

<<[...] Если файл является исполняемым и содержит текст, то оболочка
считает, что это файл с командами оболочки. Такой файл называется
*командным файлом оболочки*.>>

(выделение авторское;
Б. Керниган, Р. Пайк, "UNIX. Программное окружение", 1984,
пер. П. Шера, 2003)

То есть в UPE это вообще *определение* (хотя, конечно, у них юникс
большими буквами).

--
Дмитрий Чистиков