[Comm] shell scripts, was: После обновления пропали иконки на рабочем столе

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Чт Авг 30 22:37:23 MSK 2012

Alexey Tourbin, Aug. 30, 2012, 22:16 +0400:

> Кажется, эта ситуация обрабатывается немного по-разному разными системными
> вызовами.  Так, execvp(3) пробует запустить /bin/sh самостоятельно, если
> предыдущий пробный вызов execve(2) отвалился через ENOEXEC.  Тогда как
> execv(3) не пробует запускать /bin/sh, надеясь что его запустит ядро.
>
> Попробуйте покопать эту тему, там не всё так просто, я до конца не разобрался,
> "кто на ком стоял". :-)

Строго говоря, я имел в виду чисто статическое определение,
безотносительно последствий для системных вызовов и возникающих
ситуаций =) Но тема действительно интересная!

Некоторые пояснения есть в разделе RATIONALE страницы exec(3p)
из man-pages-posix.

--
Дмитрий Чистиков