[Comm] После обновления пропали иконки на рабочем столе

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Чт Авг 30 21:30:45 MSK 2012

Денис Смирнов, Aug. 30, 2012, 20:55 +0400:
> Идея позволять выполнять почти произвольный текст как скрипт -- бредовая.

Строго говоря, запретить такое нельзя: пользователь может скормить
интерпретатору все, что захочет =)

> Если у нас есть нечто с битом executable, оно обязано быть или известным
> ядру форматом, или иметь шебанг в начале.

Ага, мне именно молчаливая подмена семантики и не нравится...

> IMHO наличие произвольной непоянтной хрени с +x в пакете -- баг
> мантейнера, а в системе -- баг админа.

"В системе" = в / за пределами /home ?

--
Дмитрий Чистиков