[Comm] После обновления пропали иконки на рабочем столе

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Авг 30 19:47:50 MSK 2012

On 30 августа 2012 19:17:04 Dmitry Chistikov wrote:

[...]
> Специально перечитал еще один раз - но все равно не вижу.
> Потенциально угрожающего насчитал три штуки:
>
> * в будущих OSS desktops, возможно (и кое-кто на это надеется), появятся
>   application bundles;
> * данная штука "уже работает" и требует только download + double-click;
> * возможно, такие примеры вдохновят авторов freedesktop.org на новые
>   стандарты.
>
> К настоящему относится только второе, но тут см. ниже про "Приложение".
> Будьте добры, ткните пальцем, коли пропустил, или растолкуйте.
Мне этого достаточно. Ну и: будущее вчера -- настоящее сегодня.

> Если есть право записи куда-нибудь внутрь /tmp/, то с этим проблем нет.
> Если права записи нет вообще никуда, то это уже интереснее =)
Если права записи есть только в неисполняемые файлы.

> Ну почему же? "Чтобы установить наше Приложение, скачайте файл (ссылка)
> и добавьте права на выполнение через графический интерфейс в используемой
> вами среде рабочего стола либо с помощью команды chmod +x superapp.desktop,
> после чего щелкните по иконке файла для запуска".
> Это еще не реальность?
Нет. На чайника явно не рассчитано. Проще пароль root сразу спросить и права
нужные самому поправить :-)

> Бр-р-р, ну если KDE и GNOME требуют +x, то где-то он есть, верно?
Не факт.

> Где именно - совершенно не принципиально.
Принципиальная разница между скачанным откуда угодно и установленным из
дистрибутива.

> =) Да, это выглядит как сознательная попытка выстрелить себе в ногу.
Я думал, как шутка :-)

> Но, например, если я говорю "find $HOME -type f -perm -u+x", то ожидаю,
> что find пройдется по настоящим исполняемым файлам.
Ваши ожидания точно не оправдаются. Попробуйте у пары чайников.

> И что - "разбить
> вдребезги"? Неужели это "желание странного", да еще неоправданное?
Именно такая команда -- да.

> К сожалению, не могу согласиться.
> Вообразим, например, доброжелательного
> сопровождающего, который по неряшливости написал в desktop-файле буквально
> GenericName=Graphical rm replacement
Не мог он эту строку написать первой.
Вы опять фантазируете.

--