[Comm] После обновления пропали иконки на рабочем столе

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Чт Авг 30 20:40:25 MSK 2012

Sergey V Turchin, Aug. 30, 2012, 19:47 +0400:
> Если права записи есть только в неисполняемые файлы.

Буду признателен, если Вы приведете пример.

> Не факт.

Если его нет, то все desktop-файлы имеют права, побитово не превосходящие
666, и все мои возражения сводятся к уже обговоренным (нереалистичная
модель угроз: от кого защищаемся?).

> Ваши ожидания точно не оправдаются. Попробуйте у пары чайников.

Э, нет. Речь о моем $HOME, не обязательно чьем-нибудь еще, потому что
каждый волен распоряжаться своим как заблагорассудится. Если среда
принудит меня к +x на пользовательских desktop-файлах, то, чтобы
попросить find пройтись по исполняемым файлам, мне придется изобретать
спецвелосипед. Это неожиданно неудобно.

Если Вам не нравится $HOME в примере, давайте возьмем /etc, тоже
вполне содержательная команда.

> Не мог он эту строку написать первой.
> Вы опять фантазируете.

Конечно, фантазирую, но какая разница, какой по порядку эта строка
написана? На предыдущие будет "command not found".

Сергей, мне кажется, что я уловил Вашу мысль, но согласиться с аргументами
очень сложно. Если бы desktop-файлы начинались со строки

#!/usr/bin/fdo-desktop-interpreter

...и я бы мог запускать их из командной оболочки, то, конечно, это было бы
совсем другое дело. Но они устроены иначе, и уравнивать их в правах
с исполняемыми файлами не получается.

--
Дмитрий Чистиков