[Comm] Тестирование Seamonkey 2.3

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Сен 10 21:38:50 UTC 2011

On Sat, 10 Sep 2011 22:58:14 +0400, Радик Юсупов wrote:

> Владимир, зная Ваш опыт, я не буду ничего делать :)

Получается так, что если бы я не встрял - то у Радика возникло бы желание
собрать S2 в 5.1... а так  - "простите, други"..

> То есть новый sm есть в р5 и это решение администраторов репозитория.
> Гиты открыты. Надо, соберете сами (изменив при этом имя). Не надо,
> значит не надо.

Просто издевательство какое-то..

> Честно говоря мне не хочется объезжать вот эту ошибку сборки:
> http://git.altlinux.org/tasks/54232/task/log.1.1
> Есть более нужные на мой взгляд дела. Кому нужно, отправит в 5.1 сам.
> mike@ надеюсь не откажет в выдаче прав.
> Спасибо за понимание.

Мда... Весьма "красивая" отписка.. Кто научил? Деловой настрой, ничего не
скажешь..

P.S. Весьма странное поведение... Сначала человек спрашивает - "Нужно ли
собрать в 5.1?", говоришь, что "в принципе, неплохо было бы", далее автор
треда уже колеблется и вообще жалеет, что спросил, а затем просто выдает
нечто невнятное, вроде - _да ну тебя.. захочешь - сам соберешь_, ссылаясь
на другие, более глобальные проблемы..

А для чего тогда задавался вопрос "Нужно ли собрать в 5.1?" ? Для того,
чтобы, выждав паузу и насладившись моментом, выдать - "делай сам"?

Мне ничего не надо - я просто ответил на твой вопрос.. А в ответ получаю
такой категоричный и резкий отказ, будто я на коленях кого-то о чем-то
умолял и настаивал.. Не делай, ради бога, занимайся своими делами..

Владимир Гусев