[Comm] Тестирование Seamonkey 2.3

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Сб Сен 10 18:58:14 UTC 2011

10.09.2011 19:10, Владимир Гусев пишет:

> Поэтому его и нет в t6 и других свежих срезах.. В майнстриме есть
> также 1.1.19.. а по поводу дырявости - есть великое множество других
> программ с такими же проблемами, однако никто из умеющих пока не
> собирается с этим бороться.. Какие конкретно "дырявости", потенциально
> опасные, вы сможете назвать seamonkey 1.*? А так все это общие слова и
> эмоции, как и мое мнение о том, что привязка xulrunner к seamonkey ни
> к чему хорошему не привела, кроме утяжеления программы и превращения
> ее в неудачного клона FF..

> [...]
Владимир, зная Ваш опыт, я не буду ничего делать :)
То есть новый sm есть в р5 и это решение администраторов репозитория.
Гиты открыты. Надо, соберете сами (изменив при этом имя). Не надо,
значит не надо.
Честно говоря мне не хочется объезжать вот эту ошибку сборки:
http://git.altlinux.org/tasks/54232/task/log.1.1
Есть более нужные на мой взгляд дела. Кому нужно, отправит в 5.1 сам.
mike@ надеюсь не откажет в выдаче прав.
Спасибо за понимание.

--
ALTLinux Team