[Comm] Тестирование Seamonkey 2.3

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вс Сен 11 04:45:49 UTC 2011

11.09.2011 01:38, Владимир Гусев пишет:

> Получается так, что если бы я не встрял - то у Радика возникло бы желание
> собрать S2 в 5.1... а так  - "простите, други"..
Ой-ой, Владимир..
Вы меня превратно поняли :(
Вам нужен sm1 и я своими действиями мог испортить Вам малину, поэтому и
сказал, что если он нужен Вам, то я делать ничего не буду, чтобы не
испортить коллегам работу оттестированного решения...

> P.S. Весьма странное поведение... Сначала человек спрашивает - "Нужно ли
> собрать в 5.1?", говоришь, что "в принципе, неплохо было бы", далее автор
> треда уже колеблется и вообще жалеет, что спросил, а затем просто выдает
> нечто невнятное, вроде - _да ну тебя.. захочешь - сам соберешь_, ссылаясь
> на другие, более глобальные проблемы..
>
> А для чего тогда задавался вопрос "Нужно ли собрать в 5.1?" ? Для того,
> чтобы, выждав паузу и насладившись моментом, выдать - "делай сам"?

Заколебался именно потому что двое уважаемых мной людей [Гена и Вы]
высказались против прямой сборки sm в репо. ЗА был только Андрей.
Делать объезд в виде sm2 у меня пока действительно нет возможности, хотя
чем писать эти письма, это можно было просто сделать. Времени ушло бы
меньше.

> Мне ничего не надо - я просто ответил на твой вопрос.. А в ответ
> получаю такой категоричный и резкий отказ, будто я на коленях кого-то
> о чем-то умолял и настаивал.. Не делай, ради бога, занимайся своими
> делами..
Мне жаль, Владимир.
Я хотел помочь, собрав в 5.1, но получив Ваше письмо заколебался, что
как бы со своей помощью не навредил. Извините за беспокойство, никак не
хотел.

--
ALTLinux Team
E-mail/XMPP:radyus на ya.ru