[Comm] Вышла третья бета дистрибутива ALTLinux LXDEsktop 6.0!

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вс Ноя 20 16:41:43 MSK 2011

19.11.2011 17:49, vx8400 пишет:
> 18 ноября 2011 г. 13:44  Радик Юсупов:
> Спасибо, lite поставился в virtualbox c ram=128M без дополнительных движений.
> Standart поставился в vbox c ram=196M и руками подключенным swap=380M.
>
> Из замеченного навскидку:
>
> Lite (altlinux-6.0-beta3-lxdesktop-lite-i586-ru-install-cd.iso):
>
> 1. меню ->  управление общим доступом ->  ничего не происходит
> (thunar-plugger стоит, с какими аргументами его запустить, чтобы иметь
> полезные логи?)
Я думаю, что его стоит вообще убирать из меню, дабы не вводить
пользователей в заблуждение.

> 2. midori-0.4.1-alt1 не понимает протокол ftp (как перенаправить на
> pcmanfm? ftp-клиент в pcmanfm неочевиден.)
Хороший вопрос...
http://lxdesktop.altlinux.org/issues/110

> 3. abiword-light-2.8.4-alt1: не переведены пункты меню:  collaborate,
> стиль (heading 1 и т.д.)
Это всегда так было.. Видимо из-за того, что gnome-office особо никто не
пользуется.
> 4. acc ->  службы ->  не переведен комментарий к NetworkManager, acct, etc.
Видимо общеальтовская проблема...
> [...]
>
> 2. ram=128M без swap -- завис на старте lxde
>      ram=196M без swap -- lxde загрузился, вылетел на gparted, при
> повторном старте lxde завис.
>      ram=256M без swap -- ругань на "недостаточно места на устройстве,
> / занят на 100%", отсюда
>      много ошибок.
>      Монтируем swap руками, ошибки исчезли.
>      Перезапускаем liveCD с ram=196M, монтируем swap руками.
>      Запускаем установку на жесткий диск.
>      При установке "на неразмеченное пр-во" создается еще один
> swap-раздел (а надо, если один уже есть?).
>      Мелочь: в установщике фоновая картинка занимает только правый
Спасибо!
http://lxdesktop.altlinux.org/issues/111

http://lxdesktop.altlinux.org/issues/109

> 4. Меню lxde ->  "управление общим доступом" -- ничего не происходит.
> Что и с как запустить из терминала, чтобы получить полезный лог?
См. выше.

>   Как разберусь с сетью в vbox, посмотрю.
Спасибо за тестирование!

--