[Comm] Вышла третья бета дистрибутива ALTLinux LXDEsktop 6.0!

vx8400 vx8400 на gmail.com
Сб Ноя 19 13:49:43 MSK 2011

18 ноября 2011 г. 13:44  Радик Юсупов:
> Сегодня, 18 ноября 2011 года я рад опубликовать третью бету дистрибутива
> ALTLinux LXDEsktop 6.0!

Спасибо, lite поставился в virtualbox c ram=128M без дополнительных движений.
Standart поставился в vbox c ram=196M и руками подключенным swap=380M.

Из замеченного навскидку:

Lite (altlinux-6.0-beta3-lxdesktop-lite-i586-ru-install-cd.iso):

1. меню -> управление общим доступом -> ничего не происходит
(thunar-plugger стоит, с какими аргументами его запустить, чтобы иметь
полезные логи?)

2. midori-0.4.1-alt1 не понимает протокол ftp (как перенаправить на
pcmanfm? ftp-клиент в pcmanfm неочевиден.)

3. abiword-light-2.8.4-alt1: не переведены пункты меню:  collaborate,
стиль (heading 1 и т.д.)

4. acc -> службы -> не переведен комментарий к NetworkManager, acct, etc.

Standart:

LiveCD:

1. готовый swap-раздел автоматически не монтируется:

2. ram=128M без swap -- завис на старте lxde
    ram=196M без swap -- lxde загрузился, вылетел на gparted, при
повторном старте lxde завис.
    ram=256M без swap -- ругань на "недостаточно места на устройстве,
/ занят на 100%", отсюда
    много ошибок.
    Монтируем swap руками, ошибки исчезли.
    Перезапускаем liveCD с ram=196M, монтируем swap руками.
    Запускаем установку на жесткий диск.
    При установке "на неразмеченное пр-во" создается еще один
swap-раздел (а надо, если один уже есть?).
    Мелочь: в установщике фоновая картинка занимает только правый
нижний угол, остальное серое.
     Установка из liveCD проходит нормально.

3. rekonq не понимает http-протокол ("http://altlinux.ru --> не
удалось открыть этот адрес, попробуйте открыть в более подходящем
приложении", лог в прицепе)

4. Меню lxde -> "управление общим доступом" -- ничего не происходит.
Что и с как запустить из терминала, чтобы получить полезный лог?

>    Расшаривание каталогов (нужно проверить доступность в сети, стабильность
> работы)

 Как разберусь с сетью в vbox, посмотрю.

Спасибо.

wbr,