[Comm] Вышла третья бета дистрибутива ALTLinux LXDEsktop 6.0!

Вс Ноя 20 20:12:12 MSK 2011

20 ноября 2011 г. 20:41 пользователь Радик Юсупов <radyus на yandex.ru> написал:

> Я думаю, что его стоит вообще убирать из меню, дабы не вводить пользователей
> в заблуждение.

Да, обязательно убрать.
Он вызывается по правой кнопке нажатой на папке в pcmanfm, если кто не
знает. Радик, эту фичу нужно подробно описывать, она только в
lxdesktop, совершенно новая и наша оригинальная, потому никто не знает
про нее.

> Хороший вопрос...
> http://lxdesktop.altlinux.org/issues/110

> Это всегда так было.. Видимо из-за того, что gnome-office особо никто не
> пользуется.

Может, все же libreoffice даже в lite положить.

> Видимо общеальтовская проблема...

LiveCD всегда требует больше памяти, для него мало и 256Mb. Это надо
явно написать в Release Notes.

Rgrds, Алексей