[Comm] A: Simply Linux DVD beta (cpufreq)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Ноя 9 12:58:25 UTC 2011

On Wed, Nov 09, 2011 at 12:58:56PM +0400, Mikhail Efremov wrote:
> Этого не может быть, тут просто выставляется governor при загрузке.
> Если "само переключается", то кто-то обрабатывает событие ACPI и
> выполняет необходимые действия. К тому же кто-то должен загружать
> модули. Собственно, cpufreq-simple всем этим и занимается.

Возможно, разные схемы на разном питании сконфигурированы в BIOS
(у меня, опять же, там эквивалент ondemand на оба варианта).

> Угу, добавил такой скрипт в cpufreq-simple.

Не помешает, хотя у себя слёта при выходе из suspend/hibernate
не наблюдал ни на одном буке.