[Comm] A: Simply Linux DVD beta (cpufreq)

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Ноя 9 13:17:21 UTC 2011

On Wed, 9 Nov 2011 11:58:25 +0200 Michael Shigorin wrote:

> Возможно, разные схемы на разном питании сконфигурированы в BIOS
> (у меня, опять же, там эквивалент ondemand на оба варианта).

Не видел, но вряд ли при этом меняется governor, это, видимо, какой-то
другой механизм.

> Не помешает, хотя у себя слёта при выходе из suspend/hibernate
> не наблюдал ни на одном буке.

Дело не в слёте. Если ноут засыпал при включенном питании, например, а
просыпается с отключенным, то надо выставить соответствующий governor.
А вообще в pm-utils есть штатный скрипт, кстати, который ставит
performance при засыпании (для объезда каких-то проблем, видимо) и
восстанавливает governor при просыпании.

--
WBR, Mikhail Efremov