[Comm] A: Simply Linux DVD beta

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Ноя 9 11:58:56 UTC 2011

On Tue, 08 Nov 2011 23:54:02 +0400 gBopHuk_alt wrote:

> Я просто добавил "devices/system/cpu/cpu0/cpufreq/scaling_governor =
> ondemand" в /etc/sysfs.conf". Вроде само переключается при втыкании и
> вытыкании.

Этого не может быть, тут просто выставляется governor при загрузке.
Если "само переключается", то кто-то обрабатывает событие ACPI и
выполняет необходимые действия. К тому же кто-то должен загружать
модули. Собственно, cpufreq-simple всем этим и занимается.

> Ещё правда скрипт пришлось добавить в /etc/pm/sleep.d,
> чтобы при выходе из suspend'a тоже выполнялось сие действие

Угу, добавил такой скрипт в cpufreq-simple.

--
WBR, Mikhail Efremov