[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Мар 19 20:02:33 UTC 2011

On Fri, Mar 18, 2011 at 10:58:39PM +0300, Илья Кучмин wrote:
> Представим ситуацию, мы сейчас внедряем предположем Linux Новый
> Легкий на 100+ компьютеров, кто-то почесал правую пятку, левое
> ухо и крикнув банзай :-), говорит, нафиг он нам нужен, или еще
> веселее, давайте переведем его на KDE 3.5, а что легко, и
> превычно для меня, а LXDE нафиг никому не надо. И что в таком
> случае делать пользователю, рыдать от счастья?

Пользователю -- привыкать или брать что-то другое.
Его ИТ-менеджеру -- скрести в затылке, думать о своих ошибках
и готовить оценку вариантов -- мотивировать разработчика,
продолжить поддержку своими силами, заморозиться, соскочить.

Кстати, Вы совершенно зря насчёт конкретно newlite: он как раз
поддерживается весьма вменяемыми людьми, заодно и внедренцами.

> Скажите что такое не возможно? Почему же? Что-то где-то
> прописано, есть план?

Вы так говорите, будто наличие плана -- это серебряная пуля.
Без плана как без карты, но он может быть в голове, а не на
бумаге и тем более для публики.

И кстати, планы того же Марка меня порой повергают в ступор
именно как внедренца, настолько бывают популистские и
шапкозакидательские при ресурсах Canonical.  А у той же Novell
-- БОЛЬШАЯ ж лавка! -- планы последние несколько с хвостиком
лет напоминают семь пятниц на неделе.  _И ничего_, живут.

> А зачем понадобилась компания, что она дает покупателям?

Смотря какая именно.  И с этим также предлагаю в smoke-room@,
поскольку вопрос быстро выходит из технической (да и орг-)
плоскости.