[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

Сб Мар 19 15:20:22 UTC 2011

On Fri, Mar 18, 2011 at 10:58:39PM +0300, Илья Кучмин wrote:

> Представим ситуацию, мы сейчас внедряем предположем Linux Новый Легкий
> на 100+ компьютеров, кто-то почесал правую пятку, левое ухо и крикнув
> банзай :-), говорит, нафиг он нам нужен, или еще веселее, давайте
> переведем его на KDE 3.5, а что легко, и превычно для меня, а LXDE
> нафиг никому не надо. И что в таком случае делать пользователю, рыдать
> от счастья?
> Скажите что такое не возможно? Почему же? Что-то где-то прописано,
> есть план? А те кто против --- вперед мир большой делайте собственный
> [...]

Теоретическ возможно, и?

Я в такой ситуации просто возьму профиль дистрибутива до внесения этих
изменений, и, скооперировавшись с другии пользователям продолжу поддержку
дистрибутива в таком виде, котором он нужен.

Благо на альт как платформе создание собственного дистрибутива очень
доступно.

Также всегда есть возможность заплатить мантейнеру чтобы он выполнил эту
рабтоу за вас.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/