[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

Илья Кучмин ikuchmin на gmail.com
Вс Мар 20 17:43:48 UTC 2011

19 марта 2011 г. 23:02 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Вы так говорите, будто наличие плана -- это серебряная пуля.
> Без плана как без карты, но он может быть в голове, а не на
> бумаге и тем более для публики.
>
> И кстати, планы того же Марка меня порой повергают в ступор
> именно как внедренца, настолько бывают популистские и
> шапкозакидательские при ресурсах Canonical.  А у той же Novell
> -- БОЛЬШАЯ ж лавка! -- планы последние несколько с хвостиком
> лет напоминают семь пятниц на неделе.  _И ничего_, живут.

Я думаю что вы прикрасно понимаете о чем я. Вы говорите План в голове,
такое конечно возможно, найдем этого человека и спросим его: "Скажите
для чего вы создаете данный дистрибутив, чего вы пытаетесь добиться,
какую цель преследуете?",- он что-то скажет, запишем это. После
спросим: "Каким вы видите конечный результат своего труда?",- запишем
весь несвязанный бред который услышим от него, попытаемся его
систематезировать. Увидим кучу общих фраз и слов, попытаемся
расшифровать некоторые термины, дадим их трактование. Запишем все это.
Получили удобоваримое представление. Теперь набрасываем план
реализации, определяем вопросы которые необходимо достич. Организуем
план, раставляем сроки исполнения. Определяем время получения
промежуточных образцов. Переодически проводим рефлексию, с целью
подтверждения правельности плана действий --- это укороченный план
необходимый для реализации простого проекта. Он нужен чтобы увидить
свет в конце тонеля.
Обратите внимание, видение конечного результата стоит на втором
месте(парадигма), а уже после действия. Для крупных проектов придумали
замечательную штуку --- бизнес-план, кстати никто не заставляет писать
экономическую его состовляющую.

Все те кто говорят, что это нужно только компаниям, очень сильно
заблуждаются. Чем больше людей работает над проектом, тем важнее
синхронизация видения каждого в отдельности с видением остальных(в
таком случае не прикажешь).

P.S.:Я думал что ООО заинтересовано в том чтобы Лого компании сверкало
как можно чаще, и при этом они говорят: "Плодите дистрибутивы, дети
мои".:-)

но практика показывает что как только мы начинаем этот план
формолизовать, выделять подпроекты, по ним действия необходимо
средство фиксации и