[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

Sergey a_s_y на sama.ru
Сб Мар 19 21:56:58 UTC 2011

On Saturday 19 March 2011, Илья Кучмин wrote:

> 1. Какие цели и задачи приследуются при разработке каждого конкретного
> дистрибутива? (ALTLinux Server, ALTLinux Desktop...)

Меня очень не сильно интересуют дистрибутивы, хотя, иногда, я их тестирую
и пишу какие-то отчёты. Последний раз, правда, внимание я уделал Server 4.0,
после этого - по мелочи. Меня больше интересуют репозитарий и инсталлятор.
В качестве последнего я, в последнее время, использую server-light той
версии, которая позволяет переход на нужный бранч:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru