[Comm] А существует ли в сизифе что-нибудь для реализации DLNA?

Roman Lesnichenko community на avangard.dn.ua
Сб Мар 19 10:56:08 UTC 2011

19.03.2011 12:24, Yuri Khachaturyan пишет:
> Добрый день, коллеги!
>
> Присмотрел тут себе новый телевизор Full HD с функцией DLNA (Digital
> Living Network Alliance).
> Посмотрев его в действии у друга увидел как он умеет читать данные из
> библиотеки Windows7.
>
> У меня сейчас стоит патченная AppleTV, на которой установлен XBMC,
> который в свою очередь по FTP забирает библиотеку фильмов с сервера
> (все в одной локалке).
> Вопрос - есть ли какой-либо софт в репозитории сизифа, с помощью
> которого я смогу этот же контент на сервере (к нему есть доступ по FTP
> [...]

Написано несколько непонятно, но попытаюсь угадать и ответить :)
В свое время тоже озадачился поиском различных линуховых средств, чтобы
смотреть на своем Самсунге с DLNA фсяки фильмы...
Просмотрел наверное штук 5-6... Самым лучшим показался mediatomb, но и с
ним достаточно нужно прыгать с бубном, хотя все эти прыжки достаточно
подробно описаны в инете...
Вывод лично я сделал следующий: ни одна их представленных реализаций не
идет ни в какое сравнение с офф-топичным http://www.homemediaserver.ru/,
что для меня неприемлемо :)

После этого я "поломал" Самсунг(forum.ixbt.com) и стал смотреть все его
встроенным плеером по NFS или SMB...

Однако тоже не все радовало и не хватало функций...

Вобщем я пришел к тому, с чего вы начинали(кстати, xbmc - самое лучшее в
плане HTPC IMHO) - купил
http://www.nix.ru/autocatalog/motherboards_asustek/ASUS_AT3IONTI_Deluxe_Atom330_HDMI_WiFi_BT_SATA_MiniITX_2DDRIII._97848.html

и водрузил на него xbmc, пака на Убунте в ожидании когда у нас допилят
systemd, и очень счастлив и доволен...

--
With best wishes, Roman.