[Comm] А существует ли в сизифе что-нибудь для реализации DLNA?

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Сб Мар 19 10:24:32 UTC 2011

Добрый день, коллеги!

Присмотрел тут себе новый телевизор Full HD с функцией DLNA (Digital
Living Network Alliance).
Посмотрев его в действии у друга увидел как он умеет читать данные из
библиотеки Windows7.

У меня сейчас стоит патченная AppleTV, на которой установлен XBMC,
который в свою очередь по FTP забирает библиотеку фильмов с сервера
(все в одной локалке).
Вопрос - есть ли какой-либо софт в репозитории сизифа, с помощью
которого я смогу этот же контент на сервере (к нему есть доступ по FTP
и SMB) подключить к DLNA?

Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)