[Comm] А существует ли в сизифе что-нибудь для реализации DLNA?

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Сб Мар 19 11:23:48 UTC 2011

19 марта 2011 г. 13:56 пользователь Roman Lesnichenko
<community на avangard.dn.ua> написал:

> После этого я "поломал" Самсунг(forum.ixbt.com) и стал смотреть все его
> встроенным плеером по NFS или SMB...

В таком случае мне поддержка DLNA в телевизоре не нужна получается.
Вариант научить встроенный плеер смотреть по NFS или SMB - наилучший
для меня, как куплю телевизор, задумаюсь над этим.

> Однако тоже не все радовало и не хватало функций...

А чего именно не хватало? Full HD и нормального качества звук (Dolby
Digital) нормально работали? Если да, то мне большего не надо.

> Вобщем я пришел к тому, с чего вы начинали(кстати, xbmc - самое лучшее в
> плане HTPC IMHO) - купил
> http://www.nix.ru/autocatalog/motherboards_asustek/ASUS_AT3IONTI_Deluxe_Atom330_HDMI_WiFi_BT_SATA_MiniITX_2DDRIII._97848.html
>
> и водрузил на него xbmc, пака на Убунте в ожидании когда у нас допилят
> systemd, и очень счастлив и доволен...

Я наоборот хочу отказаться от лишних медиаустройств, раз телек
подключается к сети, пусть работает так как мне нужно.
Да и в идеале хочется, чтобы все устройства вывода в квартире брали
контент из одного хранилища, вот и озаботился поиском решения.

Но если Самсунг можно поломать, чтобы он научился SMB, то вопрос можно
считать закрытым. Если пришлешь ссылочку как это делается, буду
благодарен.

Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)