[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Сб Мар 19 03:33:39 UTC 2011

19.03.2011 0:58, Илья Кучмин пишет:
> Представим ситуацию, мы сейчас внедряем предположем Linux Новый Легкий
> на 100+ компьютеров, кто-то почесал правую пятку, левое ухо и крикнув
> банзай:-), говорит, нафиг он нам нужен, или еще веселее, давайте
> переведем его на KDE 3.5, а что легко, и превычно для меня, а LXDE
> нафиг никому не надо. И что в таком случае делать пользователю, рыдать
> от счастья?
>
> Скажите что такое не возможно? Почему же? Что-то где-то прописано,
> есть план? А те кто против --- вперед мир большой делайте собственный
> [...]
А зачем вам линукс тогда? Если вы боитесь чьих-то чесаний любых из
пяток, если вы позиционируете себя как покупатель - не проще сидеть на
m$ и пятки всем "поотрубать"?
И если у вас при 100+ компах любой может сказать - "нафиг он нам
нужен", то что вы от Альта-то хотите? У вас самих-то политика и
парадигмы имеются?
"ничего не понимаю..." (с)