[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

Sergey a_s_y на sama.ru
Сб Мар 19 08:49:10 UTC 2011

On Friday, March 18, 2011, Илья Кучмин wrote:

> Представим ситуацию, мы сейчас внедряем предположем Linux Новый Легкий
> на 100+ компьютеров, кто-то почесал правую пятку, левое ухо и крикнув
> банзай :-), говорит, нафиг он нам нужен, или еще веселее, давайте
> переведем его на KDE 3.5, а что легко, и превычно для меня, а LXDE
> нафиг никому не надо. И что в таком случае делать пользователю, рыдать
> от счастья?

Начнём с того, что существует полный бранч, на основе которого сделан этот
дистрибутив. Просто так в бранче пакеты меняться вряд ли будут. Если что-то,
вдруг, таки сменится, у apt есть hold. Никто Вас не будет заставлять сменить
одно приложение на другое, даже если такая смена и произойдёт в очередной
версии какого-нибудь дистрибутива. У меня 100+ нет, но около полтинника,
наверное, есть. И используется от 4.0 до Сизифа. Правда десктопов единицы
(собственно два), в основном конфигурации без-X-овые.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru