[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

Илья Кучмин ikuchmin на gmail.com
Пт Мар 18 19:58:39 UTC 2011

18 марта 2011 г. 22:20 пользователь Denis Nazarov <marsden на mail.ru> написал:

> Лично мне плевать, зеленые они или нет. Также мне побоку всякие парадигмы.
> НеосЯзаемым является вообще все программное обеспечение.
> Попробуйте дистрибутивы, попробуйте бранчи - ведь с убунтой вы тоже не в
> теории разбирались? На практике приходит понимание, что АЛЬТ - СПО, со всеми
> плюсами и минусами, но это достаточно стабильное и неплохое СПО. И в самом
> деле - попробуйте пообщаться с разработчиками убунты - сомневаюсь, что у вас
> получится, в отличие от Альта.
> Я пробовал убунту - не понравилось. Суси мне хватило только "на посмотреть".
> [...]

Представим ситуацию, мы сейчас внедряем предположем Linux Новый Легкий
на 100+ компьютеров, кто-то почесал правую пятку, левое ухо и крикнув
банзай :-), говорит, нафиг он нам нужен, или еще веселее, давайте
переведем его на KDE 3.5, а что легко, и превычно для меня, а LXDE
нафиг никому не надо. И что в таком случае делать пользователю, рыдать
от счастья?

Скажите что такое не возможно? Почему же? Что-то где-то прописано,
есть план? А те кто против --- вперед мир большой делайте собственный
дистрибутив и поддерживайте его. А зачем понадобилась компания, что
она дает покупателям?