[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пт Мар 18 19:20:39 UTC 2011

19.03.2011 0:08, Илья Кучмин пишет:
> Я тоже могу до одурения втирать вам, что слоны зеленые, но сомневаюсь
> что кото-то поверит пока не покажешь фотографию. Так чего вы
> тушуетесь?

Лично мне плевать, зеленые они или нет. Также мне побоку всякие
парадигмы. НеосЯзаемым является вообще все программное обеспечение.
Попробуйте дистрибутивы, попробуйте бранчи - ведь с убунтой вы тоже не в
теории разбирались? На практике приходит понимание, что АЛЬТ - СПО, со
всеми плюсами и минусами, но это достаточно стабильное и неплохое СПО. И
в самом деле - попробуйте пообщаться с разработчиками убунты -
сомневаюсь, что у вас получится, в отличие от Альта.
Я пробовал убунту - не понравилось. Суси мне хватило только "на
посмотреть". RHEL не смотрел, да и зачем, когда есть АЛЬТ?
А возвращаясь к вашей первоначальной обеспокоенности относительно
поломки критичных вещей на большом количестве компьютеров в результате
обновления - так вам Шигорин уже дал очень дельный совет, причем из
реальной жизни, не теоретизируя, так сказать...