[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

Илья Кучмин ikuchmin на gmail.com
Пт Мар 18 19:08:56 UTC 2011

18 марта 2011 г. 13:11 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на freesource.info> написал:

> Что такое ALT? ALT Linux Team? ООО?

> Если вы о сизифе и бранчах -- у них ясная парадигма. Это платформа для
> создания дистрибутивов и решений. У самих дистрибутивов у каждого своя
> парадигма.
>
> Это не "облегченные сборки" а совершенно разные дистрибутивы, с разной
> комплектацией и дефолтными настройками. Разница между каким-нибудь Simply
> и server-light сравнима с разницей между Ubuntu и RHEL, например. Это
> совершенно разные продукты.

Хорошо я вас понял, а теперь пожалуйста закидайте меня ссылочками где
об этом можно почитать.

Я не утверждаю что дистрибутивы плохи, а команда разработчиков отстой.
Я вижу работу которая делается широко изветными, в узких кругах,
людьми и ценю их вклад. Я вообще очень положительно отношусь к любому
виду деятельности, лишь бы она была впрок.

Да и глупо думать: "Я сейчас, такой великий и могучий, скажу и тут же
все начнут под меня плясать :-)". Хотя сам я пляшу очень неплохо, да
разговор не обо мне.

Мне просто хочется ясности, а вы мне постоянно про неосезаемое что-то
рассказываете. Да парадигмы разные, так покажите эту разность,
запишите ее. Покажите краткий Бизнес План для каждой сборки с целями и
миссией.

Я тоже могу до одурения втирать вам, что слоны зеленые, но сомневаюсь
что кото-то поверит пока не покажешь фотографию. Так чего вы
тушуетесь?