[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

Илья Кучмин ikuchmin на gmail.com
Пт Мар 18 19:18:39 UTC 2011

18 марта 2011 г. 21:38 пользователь ALT Linux User
<altlinux.mailbox на gmail.com> написал:

> Если позволите, выскажу своё мнение как раз скромного пользователя.
>
> Глядя со стороны, Ваше постоянное упоминание дистрибутива Ubuntu  в
> неком положительном контексте выглядит, на мой взгляд, несколько
> анекдотично. Тем более, в таком: "Для интеграторов зачастую более
> важно знать парадигмы...[...]..Обратите внимание хотябы на ту же
> Ubuntu со вполне конкретным сроком выхода и ясными целями
> разработки...".
>
> Однозначно, не открою Америки, если скажу, что Ubuntu скорее является
> дистрибутивом с ярко выраженной популистской направленностью, чем
> [...]

Интересная позиция относительно вклада конкретного дестрибутива в
общечеловеческое благо. А теперь давайте сравним вклад конкретного
дистрибутива в популярность Linux в целом. Думаю вы согласитесь, что
именно Ubuntu была для многих первым шагом в мир Linux(хотя у меня
первой была Fedora). Да еще давайте сравним кто сколько строчек
написал для Ядра. Чем еще предлагаете мерится? Я говорю о глобальном,
о развитии, а вы пытаетесь сойти к мелочи защищая дистрибутив.

И я совершенно не понимаю, что плохого в том что они собирают из того
что есть? Почему к Слаквари все относятся с почтением, хотя она
является не чем иным как произведением хорошей команды сборщиков и уже
во вторую очередь программистов?