[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пт Мар 18 19:23:58 UTC 2011

19.03.2011 0:18, Илья Кучмин пишет:
> Интересная позиция относительно вклада конкретного дестрибутива в
> общечеловеческое благо. А теперь давайте сравним вклад конкретного
> дистрибутива в популярность Linux в целом. Думаю вы согласитесь, что
> именно Ubuntu была для многих первым шагом в мир Linux(хотя у меня
> первой была Fedora).
Мандрива (а че эт такое - линукс?)
Убунта (ну ка! попробуем! фу....)
ASP (попытаемся сделать хоть что-то)
АЛЬТ - ну наконец-то! :)

> Да еще давайте сравним кто сколько строчек
> написал для Ядра. Чем еще предлагаете мерится? Я говорю о глобальном,
> о развитии, а вы пытаетесь сойти к мелочи защищая дистрибутив.
>
> И я совершенно не понимаю, что плохого в том что они собирают из того
> что есть? Почему к Слаквари все относятся с почтением, хотя она
> является не чем иным как произведением хорошей команды сборщиков и уже
> во вторую очередь программистов?

между прочим - я себя хоть и отношу к программистам, но никак не к
линуксовым - 1С7,Delphi - совсем не линукс. Почему, если линуксоид, то
сразу обязательно программист?