[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Мар 18 06:52:04 UTC 2011

18.03.2011 12:39, Илья Кучмин пишет:
> Я всего лишь пытаюсь понять принципы разработки и
> основные парадигмы используемые при компановке дестрибутива

Какого дистрибутива? Их много на ALT, весёлых и разных.

> , а также
> модель его обновлений.

Зависит от дистрибутива.

> Зайдите на Wiki страницу Ubuntu и там об этом в
> самом начале, ALT же шифруется и скрывается.

Вам показалось. По всем дистрибутивам ALT есть соответствующая
информация, и по большинству из них в эту рассылку приходят
соответствующие анонсы при выходе новых сборок.

> Для интеграторов зачастую более важно знать парадигмы, так как в
> последствии он сможет вносить изменения в дистрибутив согласно
> принятым парадигмам.

Как Вы, наверно, уже поняли, у разных дистрибутивов - разные
парадигмы. Вам какую? :)

> Я сравниваю не с RHEL, а с бизнесом, где совершенно иные приоритеты и
> цели, нежели чем у свободных, от крупных денег, дистрибутивов.

Начиная сравнивать с бизнесом, не забудьте ограничиться
дистрибутивами, официально выпускаемыми ООО "ALT Linux" (и учтите
разницу капитализации), всё остальное будет некорректным.