[Comm] сроки выхода 6-ки

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Чт Мар 10 09:09:58 UTC 2011

On Thu, Mar 10, 2011 at 11:22:42AM +0300, Anton Farygin wrote:
> c postgresql-server я не согласен - обновление на
> новую Major версию точно что-то сломает, а
> минорную версию безусловно надо
> обновлять (с тестированием, конечно).

Major/минорная версия - это скорее миф.  Надо рассматривать другие
аспекты: 1) совместимость формата базы; 2) совместимость клиентских
библоетек доступа.  Ясно, что эти два пункта, вообще говоря, мало связаны
между собой: формат базы не связан с SELECT API.  Из этого следует много
очевидных вещей, как например то, что: postgresql собран криво и для
поддержки не годится.

> Вообще, по хорошему надо писать
> регламент обновлений для каждого пакета
> (или для групп пакетов) - что можно делать,
> а что нельзя.

Кто будет писать регламент?  По идее, блин, должны писать ргламент люди,
которые понимают в десять раз больше, чем мы с тобой.  Но таких людей нет.