[Comm] сроки выхода 6-ки

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Мар 10 09:19:04 UTC 2011

10.03.2011 12:09, Alexey Tourbin пишет:

> Major/минорная версия - это скорее миф.  Надо рассматривать другие
> аспекты: 1) совместимость формата базы; 2) совместимость клиентских
> библоетек доступа.  Ясно, что эти два пункта, вообще говоря, мало связаны
> между собой: формат базы не связан с SELECT API.  Из этого следует много
> очевидных вещей, как например то, что: postgresql собран криво и для
> поддержки не годится.

В данном случае Major/Minor версии по крайней мере ответственность за
обновление перекладываешь на апстрим, но я с тобой согласен - API и
форматы данных имеют значение, как и стабильность в эксплуатации под
нагрузкой. По хорошему - надо писать тесты.

> Кто будет писать регламент?  По идее, блин, должны писать ргламент люди,
> которые понимают в десять раз больше, чем мы с тобой.  Но таких людей нет.

По идее дело не в понимании, а в необходимости.

И важно не то, кто будет писать регламент, а кто будет контролировать
его исполнение и внесение в него изменений - какой бы не был плохой
регламент - это лучше чем ничего.